[19.04.2011]

Обзор российского рынка пластиковой тары

Обзор российского рынка пластиковой тары
Процветание российского рынка пластиковой тары началось сравнительно недавно. Большинство предпринимателей на заре своей деятельности предпочитали использовать для хранения и транспортировки продукции деревянные ящики и поддоны, полагаясь больше на опыт своих друзей, чем на целесообразность использования этой тарой. Но со временем оценив все преимущества пластиковой тары, сделали все возможное для организации на своем производстве работу с тарой из пластика.
На российском рынке отмечен стабильный рост импорта различных емкостей для хранения и транспортировки продукции. Пластиковая тара для других целей и иного типа на рынке представлена в меньших объемах. Почти 50% представленной на российском рынке пластиковой тары являются контейнеры небольших габаритов.

Основную продукцию на российском рынке пластиковой тары, как импортируемую в России, так и производящую в нашей стране, составляют два типа контейнеров: контейнеры с объемом до 100 литров и пластиковая тара с объемом более 100 литров. За рубеж обычно вывозится пластиковая тара объемом 1-2литра – это примерно 80% от общего объема, на втором месте – пластиковая тара объемом более 2 литров.

Используется пластиковая тара практически во всех промышленных отраслях, но в разных долях:
• более 50% - пищевая промышленность,
• около 25% - химическая промышленность,
• менее 25% - лакокрасочная, строительная, молочная промышленность и остальные.


Сложно говорить о точном объеме крупногабаритной пластиковой тары, но здесь можно отметить, что запросы основных потребителей – пищевых и химических производств – полностью удовлетворяются присутствующим объемом.

Во-первых, Второе место у химической промышленности, которые используют контейнеры объемом 1-5 литров.

Во-вторых, в Россию импортируется огромное количество малогабаритной тары – примерно 50% от общего объема емкостей такого типа.

В-третьих, нельзя назвать российский рынок пластиковой тары насыщенным данной продукцией. Именно поэтому производства, специализирующиеся на изготовлении соответствующей тары, на сегодняшний день являются одними из самых перспективных в плане своего развития.

В-четвертых, у производителей пластиковой тары очень хорошая рекламная поддержка – Интернет и пресса, которая работает очень эффективно и дает заметные результаты.
Вернуться назад

НОВОСТИ

НОВИНКА! В связи с постоянным спросом на курковые распылители (триггеры) с усиленным механизмом, поступил в продажу химически-стойкий триггер.